Информация об оплате

В Интернет-магазине «Маленькое счастье» доступны следующие способы оплаты заказа. Мы предлагаем удобные способы оплаты товара: наличными, банковской картой на сайте. 

Оплата наличными экспедитору сразу после доставки товара.

Дает возможность оплатить Ваш заказ при получении наличными на терминале транспортной компании или курьеру в руки.

Оплата путём банковского перечисления (безналичная оплата) для физических и юридических лиц.

После того как заказ оформлен, наш менеджер вышлет Вам счет для оплаты на электронную почту. Если вы по каким-либо причинам не смогли оплатить счет вовремя, обратитесь к нам, мы выставим счет заново. После того как платеж пройдет, Ваша покупка будет доставлена Вам со всеми соответствующими документами. Счет можно оплатить в любом удобном банке. Можно оплатить как всю сумму полностью , так и 50% вашего заказа и 50% перед отправкой, перед отправкой Вам позвонит наш менеджер. Так же есть возможность оплаты картой Сбербанка, о том как Вам будет удобней оплатить Вы можете сообщить нашему менеджеру.

Оплата наложенным платежом при отправке постельного белья через Почту России или транспортную компанию СДЭК.

После получения СМС оповещения о прибытии заказа на пункт выдачи СДЭК или получения извещения с Почты России, Вам необходимо будет забрать заказ по указанному адресу, оплатить можно будет его наличными при получении, на Почте России может взиматься комиссия не более 2,5% от суммы.

Оплата пластиковой картой при заказе через сайт.

Вы можете оплатить купленную мебель картой любого банка прямо на сайте нашей компании. Оплата производится через Интернет, сразу после оформления заказа. В случае если вы произвели оплату карточкой и после этого отказались от покупки, возврат перечисленных средств будет произведен на ваш расчетный счет.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):

  • MasterCard
  • MasterCard Electronic
  • Visa
  • Visa Electron
  • МИР

Контактные телефоны

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ

Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования.

Время работы

(московское время)

Пн – Пт 10:00 — 19:00

 

Тел.

+7 919 201-84-78

E-mail

support@krovatki-orel.ru

Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП

Время работы

 

Круглосуточно

Тел.

+7 919 201-84-78

E-mail

support@krovatki-orel.ru

ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов).

Время работы

 

 

 

 

  1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;

  • номер карты;

  • дату окончания срока действия карты;

  • имя и фамилию, как указано на карте;

  • значения CVC2 или CVV2;

  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

    1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

    2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

    3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

    4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

    5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

    6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

  1. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

  1. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перена правлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК . Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет - платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256 - битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК . Введенная ин формация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sp rl.